Новый дизайн сайта

По пожеланиям трудящихся на сайте сделана дружественная к зрению кирпичная гамма. Кирпичный цвет шрифтов и желто-розовая бумага — всё как вы мечтали.

Вообще идея гаммы взялась понятно откуда — старые выцветшие плакаты:

Цвета мы еще будем корректировать, так что пожелания в комментариях приветствуются.


Ну и чтобы оценить читабельность больших массивов текста в новой гамме — вот вам тест:

Третий из друзей, Иван, был замерщиком из фирмы «Балконный материк».

Такой социальный люфт совершенно не мешал походно-спортивному товариществу – наоборот, делал его крепче. Иван был накачанным, коротко стриженным и симпатичным блондином невысокого роста – «до Крыма мог бы играть эфэсбэшников в Голливуде», как исчерпывающе выразился Тимофей.

Иван про свою работу рассказывал подробно и не стесняясь – но его сага была коротка.

– Сначала прихожу я. Вежливый. Ласковый. Предупредительный, пахнущий одеколоном и аккуратно одетый. Снимаю размеры, улыбаюсь и беру деньги вперед. Это самое важное. Когда спрашивают, почему все деньги вперед, я отвечаю, что раньше нам делали заказы, а потом не оплачивали. И мы с тех пор работаем только по предоплате… Люди обычно платят, и зря. Потому что через неделю к ним приходят сборщики. Суровые сильные мужчины, которые говорят «пена́» вместо «пена» и пахнут рабочим потом. Они кое-как присобачивают рамы к балкону на этой самой «пене́» и уходят, оставив после себя швы, дыры и криво торчащие из бетона болты. Заказчик в ужасе, но ему объясняют, что скоро придет отделочник – и все приведет в порядок. А еще через три-четыре дня, когда клиент уже начал привыкать к болтам и дырам, приходит отделочник. Уже откровенно уголовный элемент, который начинает клеить на швы и дыры какие-то пластмассовые полоски, сидящие так криво и страшно, что люди думают: «Э, да он просто придуривается, а сам хочет дождаться вечера и всех нас убить…» И когда отделочник наконец уходит, они облегченно вздыхают, сдирают эти пластмассовые заплаты и улыбаются, видя перед собой привычные дыры, щели и болты… «Материк» в нашем названии – это не континент, а мат. Замаскированный «матерок», так сказать. Но никто сначала не догадывается. Вот этим и живем…

Свой домашний балкон Иван принципиально не стеклил.

Четвертый из походного товарищества, маленький чернявый Валентин, был социологом-евромарксистом и, как он всегда добавлял, социальным философом. Он попеременно носил майки с портретом Алена Бадью и эмблемой евро, а свою профессиональную сущность проявлял главным образом через комментарии к чужим рассказам. Сагу Ивана, например, он разъяснил Тимофею с Андроном так:

– Мы вчетвером – модель России. Новой России. Вот смотрите – один человек, условно говоря, работает. В том смысле, который вкладывали в это слово раньше. Этот человек – Иван. Я говорю «условно», потому что не работает на самом деле даже он, но он хоть как-то связан с людьми, которые работают. Он для этих монтажников и отделочников заказы собирает – и, возможно, даже кого-то из них видел. При этом он не особо их жалует. И за дело, кстати – работают они х#рово. Россия – страна низкой культуры производства, потому что в ней в свое время растлили рабочий класс. Рабочих на самом деле не освободили, а поработили еще глубже, но при этом отвязали их физическое выживание от результатов труда. Они у нас до сих пор в этом смысле отвязанные, поэтому ракеты падают и все такое. И конкурировать с остальным миром мы не можем. Но работяги – пусть плохо, пусть коряво – но что-то делают. А мы? Один ежедневно создает перед камерой невероятное напряжение мысли вокруг того, куда все двинется дальше – хотя оно никогда никуда не двинется, а останется на том же самом месте и в том же самом качестве. Другой торгует шортами, которых ни один из упомянутых монтажников и отделочников не то что не натянет на ж@пу, а даже и в гриппозном сне не увидит. Причем торгует в таких объемах и на такие суммы, что трудящимся этого лучше не знать во избежание социального катаклизма…

– А четвертый? – спросил Тимофей.

– Четвертый осмысляет опыт первых трех, – ответил Валентин с ухмылкой, – и с этого живет. Но кормит всех тот самый полуосвобожденный пролетарий, которого никак не могут нормально закрепостить назад. Из всех нас его пару раз видел Иван. Пролетарий и балконы стеклит, и нефть качает, и электричество для биржи вырабатывает, и так далее… Приносит нам твердые западные деньги – квинтэссенцию мирового труда. Остальная экономика, если не брать военно-промышленный комплекс – это экономика п#здежа. Причем это слово имеет сразу три смысла – рукоприкладный, воровской и близкий к нему гуманитарный…

– Если бы ты понимал в мировой экономике побольше, – сказал ему Андрон, – ты бы так не говорил. Твердые западные деньги, чтобы ты знал, это не квинтэссенция мирового труда, а регулируемый вакуум, который отжимает все у всех и тянет куда надо. Со всего мира. Но говорить про это в мэйнстриме нельзя. У нас тут экономика п#здежа, а у них… Не знаю, таких комплексных деривативов в русском мате просто нет. Мы рядом с этими ребятами невинные лохи…

Тимофей подозрительно нахмурился, чувствуя поношение святынь, открыл было рот, но вовремя вспомнил, что он не на службе.

В общем, трудно представить четырех людей, у которых нашлось бы меньше общего, если не считать молодости – пожалуй, даже еще юности. Но одна совместная страсть у них все же была.

Материал: Обсервер специально для вас
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...


Комментарии

29 комментариев

  1. планета Шелезяка:

    Хило, эверебоди!)
    we’ll take the world

  2. планета Шелезяка:

    Сает будед на такжитскам? Кака на картинке вначале?))ыы

    • планета Шелезяка:

      ;К сать- напись- мы заогхватим мир.. появилась в следствии перевода слова ,,эверебоди,, в переводчике на инглишь, потом обратно и опять на инглишь))

      • Observer:

        Душманга! Сталин зафар! Боболар васятин!

  3. планета Шелезяка:

    А что касается цветовых градаций ̶ ̶ш̶т̶а̶н̶о̶в̶ дизайна саЕта.. надо посмотреть и подумадь)

    • Observer:

      Поправил цвета формы добавления комментариев. Рамочки в окошках потом тоже сделаю коричневые, стильные — но пока пусть так, общая идея уже видна.

      • планета Шелезяка:

        Ok
        На смарте тож вроде норм
        Редактор комментоф?

        • Observer:

          Так будет, ясен пень. Это пока лента камментов упрощенная, без подключения армянского моторчика камментов.

  4. Observer:

    Поправил ховеры (это когда ты курсор наводишь на активные элементы — цвет элемента меняется), чтобы не маячило голубое.

  5. Observer:

    Вы мне вот что скажите, любы друзи — цвета панелей нормальные?

    Не надо ли, например, сделать цвет бумаги в новостях посветлее? Не такой светлый, как в камментах — но посветлее?

    Или боковые панели — они не слишком темные? Текст на них нормально читается?

    Основной шрифт новости — не надо сделать еще темнее?

    • планета Шелезяка:

      Окак интересно..
      Цвет центральной панели ( на смарте) светлый, а когда разворачиваешь одну из боковых панелей, меняется на белый(вроде)

      • планета Шелезяка:

        Ааа. Енто только сверху, боковые снизу становятся белыми.
        Может белый убрать и сделать более менее однородных по цвету..
        Контрастирует и немного режет глаз. Кмк. Смарт фон.

        • планета Шелезяка:

          У меня еще экран не вытянутый, а у кого 18:9, наверное как две фары по бокам светить будут.

          • Observer:

            Сбрось кэш браузера и посмотри сейчас. Я поменял кое-что.

            Эффект при разворачивании свернутой боковой панели — воспроизвел, сейчас починю и его.

          • Observer:

            Ну вот, вроде бы и это починил.

            Ты лучше скажи, как основные цвета панелей и текста. Если что-то не нравится — то как сделать лучше, что сделать темнее, что светлее. Сейчас бумага «апельсиновая» — ее можно сделать более желтой, например. Текст можно сделать менее красным, более черным.

            • планета Шелезяка:

              Та нормально пока(привет), глаза привыкают, руки делаюд.
              А там посмотрим)

  6. планета Шелезяка:

    А, ну вот еще, коряао смотрится.
    На смарте.
    Когда разворачиваем левую колонку синей кнопкой, потом жестом по экрану сдвигаем влево.
    Зеленая кнопка тоже уезжает влево вместе с черной панелью влево, и на их месте справа получается светлый прямоугольник над лентой новостей.

    • Observer:

      Да, я в курсе. Там еще кусок поля слева есть. Глюк-с. Я пока не нашел, в чем там дело. Проявляется только на мобильных браузерах, на десктопе воспроизвести не удалось.

  7. планета Шелезяка:

    На топе так же ксати.

  8. Observer:

    Сделал фоны светлее, а шрифты темнее.

    Может быть, шрифт основного текста вообще сделать черным?

    • планета Шелезяка:

      На смарте читается нормально.

  9. планета Шелезяка:

    И сниться нам не ррокот госмотромааа…
    И не эта голубая синевааа…

  10. планета Шелезяка:

    Иногда выдает- такой коммент уже есть..

  11. ՈሉΑዙҾΤΑ ಭҾҜҾሉҾʓЯҜΑ〄:

    У звёзды не улетающие, а как будто падаешь в бездну..
    А наоборот, как будто летишь вперётд?
    Естака сказка, а может и быль.
    Банк. Банкир . Приходит и видит надпись на двери- от себя. Заставил всё переделать, что бы было написано- к себе.)

    • ՈሉΑዙҾΤΑ ಭҾҜҾሉҾʓЯҜΑ〄:

      Не хватает редактора(

      • Observer:

        С редактором посмотрите тут:

        http://newru.org/

  12. Observer:

    Сделал более темные цвета текста. И шапку поменял. Чтобы это увидеть — очистите кэш браузера и перезагрузите страницу сайта.

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.